Эгоист из-за недосыпа: ученые выяснили, к чему может привести дефицит сна

Эгоист из-за недосыпа: ученые выяснили, к чему может привести дефицит сна

Хроническое недосыпание может сделать людей менее социально ответственными, и, скорее всего, они будут вести себя эгоистично. К такому выводу пришли американские ученые, пишет Earth.

Эксперты из Университета Бригам Янгу опросили 1117 человек. Все они заполнили анкету, указав, сколько времени спят и как часто жертвуют деньги на благотворительность, подписывают петиции и принимают участие в решении общественных проблем.

Новости smi2.ru

Исследование выявило связь между дефицитом сна и участием в общественной жизни. Так, чем меньше человек спит, тем меньше проявляет интерес к проблемам  общества. С  нехваткой сна уменьшается вероятность того, что он пожертвует деньги на благотворительность, станет волонтером или примет участие в какой-нибудь акции социальной направленности. Исследователи пришли к выводу, что потеря сна несет гораздо более серьезные последствия, чем просто плохое настроение и самочувствие.

Ранее сон назвали спасителем от старения и рака. По мнению ученых из Университета имени Бар-Илана в Израиле, он повышает динамику хромосом и активирует системы восстановления генетического материала в каждом нейроне.