Кабриолет Aurus можно будет приобрести уже через пару лет

0 Просмотр Нет комментариев

Новейшая разработка российского автопрома – построенные в рамках проекта «Кортеж» автомобили высшего класса Aurus наделали уже много шума как в самой России, так и в мире. И вот еще одна громкая новость – в серию пойдут и открытые «Аурусы», причем весьма скоро.

О том, каким будет Aurus без жесткого верха, в общем и целом можно судить по изображениям парадной версии автомобиля этой марки, которая примет участие в предстоящем 9 мая параде на Красной площади и уже попала в кадр на репетициях к нему.Разумеется, тут же пошли и разговоры о возможном появлении версий со складным верхом и в будущей  коммерческой линейке Aurus, которая уже включает в себя лимузин, представительский седан, минивэн и внедорожник.

А теперь появилось и официальное тому подтверждение от министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, который заодно высказался и о том, предполагается ли, что такие машины будут предоставляться чиновникам. "Госчиновникам — точно кроме парада не предполагается. Что касается коммерческого использования, в рынок — да, мы… имели в виду последующее проведение всех необходимых сертификационных процедур для запуска в серию исходя из конца 2020—2021 годов", — цитирует Мантурова РИА "Новости".

К вопросу от терминологии: так что же представляет собой парадный Aurus с открытым кузовом – фаэтон или кабриолет? Сам производитель пока ясности в этот вопрос не внес – никак тип кузова открытой версии не обозначил. И к тому же есть нюанс: тот Aurus, который уже засветился на репетициях к параду Победы – это именно парадный автомобиль, конструктивные особенности которого учитывают специфику его применения. А парадные автомобили в СССР традиционно классифицировались  как фаэтоны. В то же время уже известно, что "Аурусы" в открытой версии будут производиться серийно, и тогда быть ему непременно кабриолетом.

Суть тут в том, что фаэтоном более века назад называли один из видов конной повозки, и затем так стали называть и автомобили со схожими по конструкции кузовами. Основными "родовыми" признаками, помимо мягкого складного верха, принято считать наличие мест в салоне более чем для двух человек, четыре боковых двери и отсутствие опускных/подъемных стекол, вместо которых пристегивались кнопками мягкие целлулоидные окошки.  Кабриолеты же с момента своего появления отличались двухдверной конструкцией  и как раз-таки наличием стекол с механизмами их опускания и подъема.

Что же касается автомобилей для первых лиц советского государства и принимающих парады военачальников, то уже во второй половине прошлого столетия фаэтоны медленно, но верно эволюционировали в сторону кабриолетов – сначала по конструкции окон, затем и по числу дверей. Так что ближе к завершению эпохи правительственных ЗИЛов парадные версии этих машин только назывались еще по старинке фаэтонами, хотя по сути своей были уже кабриолетами.

Соответственно, с учетом планируемого светлого коммерческого будущего открытых "Аурусов", по конструкции своей это должны быть именно кабриолеты.

А чтобы окончательно с этим окончательно, осталось дождаться официального представления этих автомобилей.

Источник

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)