Ученые напоили крыс кофе и удивились результату

Ученые напоили крыс кофе и удивились результату

Исследователи из Американские ученые провели исследование и установили, каким образом употребление кофе влияет на работу кишечника. О работе сотрудников медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне говорится в статье, опубликованной в газете «Вечерняя Москва».

Как отмечается, эксперты провели серию экспериментов. Они показали, что мышцы тонкой и толстой кишок после чашки бодрящего напитка лучше сокращаются. Это позволяет переваренной пище продвигаться по кишечнику интенсивнее.

Чтобы доказать это, специалисты провели эксперимент над крысами. Грызунов разделили на две группы. Одним в течение трех дней давали небольшое количество кофе с кофеином, а другим – без него. При этом контрольной группе крыс напиток не давали.

Затем ученые сравнили фекалии трех групп крыс. Выяснилось, что в образцах грызунов, которые употребляли кофе, было меньше бактерий, чем у других животных.

Ученые намерены в будущем выяснить, можно ли использовать кофе как относительно простой способ справиться с запором или осложнениями после операций на кишечнике.

Напомним, ранее сообщалось, что у 11-летнего французского мальчика было диагностировано редкое генетическое расстройство, симптомы которого снимались благодаря частому потреблению кофе.

Источник: vm.ru.